Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В., et alArticleРусский
2003Маркетинг и логистика на пути становления информациологической экономикиГронская, Н. С.ArticleРусский
2003Особенности информационно-рекламной политики маркетинговых центров вузов БеларусиПугачева, О. В.ArticleРусский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А., et alArticleРусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю., et alArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д., et alArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В., et alArticleРусский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В., et alArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияЧерченко, Н. В.ArticleРусский
2003Логистика и маркетингУдовенко, В. М.ArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Разработка товарной стратегииПавлов, А. Д.-Русский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.ArticleРусский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
Results 1-36 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next