Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-35 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Акулич, И. Л., et al-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л., et al-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Интеллектуальный анализ данных в маркетинге : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В., et al-Русский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л., et al-Русский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et al-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л., et al-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А., et alArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л., et al-Русский
Results 1-35 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next