Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 95 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y.; Lisakovskiy, S.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М.; Гулякевич, А. Н.; Badeeva, D. M.; Gulyakevich, A. N.-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А.; Ponteleenko, M. A.ThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н.; Нестер, Ю. А.; Shashalevich, Yu. N.; Nester, Yu. A.ThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В.; Koroleva, Yu. V.-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С.; Radchikova, D. S.ThesisРусский
2011Потребительское восприятие цвета в рекламеСвятенко, А. О.; Морозевич, О. А.; Svyatenko, A. O.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В.; Rubanchik, A. V.-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И.; Снитко, П. С.; Kryukova, V. I.; Snitko, P. S.-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В.; Замбрижицкая, П. А.; Kaeshko, A. V.; Zambrizhickaya, P. A.ThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С.; Шейко, О. Р.; Buel, M. S.; Sheyko, O. R.-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И.; Buzhinskaya, N. I.ThesisРусский
2017Использование средств активной рекламы в достижении плановой величины дохода от реализации продукции собственного производстваСвистунова, А. В.; Бунас, А. Ф.ArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В.; Пантелеева, Ж. С.; Orlova, D. V.; Panteleeva, Zh. S.ThesisРусский
2016Реклама и ее роль в деятельности субъектов ресторанного бизнесаБурдюгова, А. В.; Белый, В. Р.; Burdyugova, A. V.; Belyy, V. R.ArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О.; Ryseva, T. O.-Русский
2014Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиляШуляк, Д. Е.; Shulyak, D. E.-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В.; Циманович, В. Н.; Rtischeva, O. V.; Cimanovich, V. N.-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л.; Trishina, S. L.-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И.; Minakovskaya, A. I.-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А.; Осипович, М. А.; Grigalchik, D. A.; Osipovich, M. A.-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А.; Guz, E. A.-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А.; Karkockaya, I. A.-Русский
2012Стратегические решения по созданию упаковки для продукции ОАО «Красный пищевик»Лаппалайнен, А. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Формы самообмана в рекламеПротасеня, Н. В.; Protasenya, N. V.-Русский
2014Гендерные стереотипы в рекламе современного городаМалиновская, А. А.; Малиновская, А. А.; Воронич, Т. В.; Voronich, T. V.ArticleРусский
Results 1-30 of 95 (Search time: 0.0 seconds).