Browsing "Научные публикации" by Author Климченя, Л. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 80 of 80
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С.; Микулич, И. М.; Klimchenya, L. S.; Mikulich, I. M.ThesisРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2018Государственное регулирование торгового пространства города и его роль в повышении качественных показателей торгового обслуживанияВарвашеня, А. А.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2020Диверсификация экспорта Республики Беларусь в рамках соглашений ЕАЭСКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.ArticleРусский
2018Должностная инструкция как элемент разумной бюрократииЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение предприятийКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2022Комплексная оценка ведущих ERP-систем как инструмент выбора при внедренииКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.; Klimchenia, L.; Yartsev, A.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.ArticleРусский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2024Развитие розничной торговли Беларуси и РоссииКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.; Davidovskaya, I. A.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2016Развитие сети торговых объектов и практика оценки обеспеченности населения торговыми площадямиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L.ArticleРусский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В.; Климченя, Л. С.; Khomenko, N. V.; Klimchenya, L. S.-Русский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В.; Климченя, Л. С.; Semenchuk, A. V.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2023Рост электронной торговли на потребительском рынкеКлимченя, Л. С.; Гаибназарова, З. Т.ArticleРусский
2021Рынок лофт-жилья Республики Беларусь: состояние и перспективы развитияКлимченя, Л. С.; Ярцев, А. И.; Klimchenya, L. S.; Yarcev, A. I.ArticleРусский
2019Сервейинговые услуги в Республике Беларусь: состояние и перспективы развитияЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A.; Klimchenia, L.ArticleРусский
1999Системы информационного обслуживания предприятий торговли в Республике БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Совершенствование управления торговли в современных условияхКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В.; Климченя, Л. С.ThesisРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.--
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л.; Климченя, Л. С.; Flerko, S. L.; Klimchenya, L. S.-Русский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.ThesisРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2019Торговые сети на потребительском рынке Республики Беларусь: проблемы и перспективыКлимченя, Л. С.; Микулич, И. М.ThesisРусский
2017Торговые сети на потребительском рынке: результаты функционирования и условия развитияЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenia, L. S.ArticleРусский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Торговый маркетинг как система управленияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2021Трансформация образовательного процесса по специальности «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С.; Свирейко, Н. Е.; Ярцев, А. И.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Формирование структуры и размещение розничной торговой сети (на примере торговой сети в городах Республики Беларусь)Климченя, Л. С.ThesisРусский
2017Формирование условий обеспечения продовольственной безопасности на потребительском рынке БеларусиКлимченя, Л. С.; Синяк, А. М.; Klimchenia, L. S.; Sinyak, A. M.ArticleРусский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2020Цифровая трансформация торговли и возможности для отечественных производителейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2018Экспортная корзина как фактор развития экспортаКороленок, Г. А.; Климченя, Л. С.ThesisРусский
2023Этические аспекты активных продаж: сущность и актуальностьЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A.; Klimchenia, L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1