Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Title: Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции
Authors: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Keywords: высшее образование;электронная коммерция;клиент;higher education
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Климченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
ISSN: 985-426-891-8
Appears in Collections:Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.