Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Название: Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции
Авторы: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Ключевые слова: высшее образование;электронная коммерция;клиент;higher education
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
ISSN: 985-426-891-8
Располагается в коллекциях:Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.