Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Titre: Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Mots-clés: высшее образование;электронная коммерция;клиент;higher education
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
ISSN: 985-426-891-8
Collection(s) :Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.