Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Titel: Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции
Autoren: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Stichwörter: высшее образование;электронная коммерция;клиент;higher education
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Климченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
ISSN: 985-426-891-8
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.