Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorДавидовская, И. А.-
dc.date.accessioned2020-03-10T13:33:34Z-
dc.date.available2020-03-10T13:33:34Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.ru_RU
dc.identifier.issn985-426-891-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectклиентru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleТехнология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.