Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
Título : Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции
Autor : Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Palabras clave : высшее образование;электронная коммерция;клиент;higher education
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Климченя, Л. С. Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерции / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 13-14.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81645
ISSN : 985-426-891-8
Aparece en las colecciones: Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimcheiya_L_S_s_13_14.pdf228.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.