Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Title: Торговый маркетинг как система управления
Authors: Климченя, Л. С.
Keywords: торговый маркетинг;системы управления;торговые предприятия;маркетинговые исследования;сфера торговли;commercial marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Климченя, Л. С. Торговый маркетинг как система управления / Л. С. Климченя // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 83-85.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Appears in Collections:Экономические проблемы управления качеством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L._S._s._83_85.pdf987.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.