Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Título : Торговый маркетинг как система управления
Autor : Климченя, Л. С.
Palabras clave : торговый маркетинг;системы управления;торговые предприятия;маркетинговые исследования;сфера торговли;commercial marketing
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Климченя, Л. С. Торговый маркетинг как система управления / Л. С. Климченя // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 83-85.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Aparece en las colecciones: Экономические проблемы управления качеством

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klimchenya_L._S._s._83_85.pdf987.26 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.