Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Titel: Торговый маркетинг как система управления
Autoren: Климченя, Л. С.
Stichwörter: торговый маркетинг;системы управления;торговые предприятия;маркетинговые исследования;сфера торговли;commercial marketing
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Климченя, Л. С. Торговый маркетинг как система управления / Л. С. Климченя // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 83-85.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Enthalten in den Sammlungen:Экономические проблемы управления качеством

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimchenya_L._S._s._83_85.pdf987.26 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.