Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Название: Торговый маркетинг как система управления
Авторы: Климченя, Л. С.
Ключевые слова: торговый маркетинг;системы управления;торговые предприятия;маркетинговые исследования;сфера торговли;commercial marketing
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Торговый маркетинг как система управления / Л. С. Климченя // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 83-85.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Располагается в коллекциях:Экономические проблемы управления качеством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L._S._s._83_85.pdf987.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.