Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Titre: Торговый маркетинг как система управления
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: торговый маркетинг;системы управления;торговые предприятия;маркетинговые исследования;сфера торговли;commercial marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Торговый маркетинг как система управления / Л. С. Климченя // Экономические проблемы управления качеством : тезисы докладов Международной науч.-практ. конф., Минск, 25-26 марта 1999 г. Секция 4-5 / БГЭУ; Ин-т экон. НАН РБ. - Мн. : БГЭУ, 1999. - (Tempus Tacis). – С. 83-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71063
Collection(s) :Экономические проблемы управления качеством

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya_L._S._s._83_85.pdf987.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.