Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
Title: Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов
Authors: Климченя, Л. С.
Klimchenya, L. S.
Keywords: торговля;торговые предприятия;торговые сети;супермаркеты;trade
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Климченя, Л. С. Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 130-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya,_L._S..pdf247.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.