Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorKlimchenya, L. S.-
dc.date.accessioned2016-01-29T10:33:21Z-
dc.date.available2016-01-29T10:33:21Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 130-132.ru_RU
dc.identifier.isbnISBN 985-6544-47-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectсупермаркетыru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.titleВлияние внешних факторов на формирование типов магазиновru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya,_L._S..pdf247.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.