Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
Titre: Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Klimchenya, L. S.
Mots-clés: торговля;торговые предприятия;торговые сети;супермаркеты;trade
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Влияние внешних факторов на формирование типов магазинов / Л. С. Климченя // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 130-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25838
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya,_L._S..pdf247.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.