Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598
Title: Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетинга
Authors: Климченя, Л. С.
Keywords: прямой маркетинг;формы маркетинга;электронная торrовля;интернет-маrазины;direct marketing;e-commerce
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Климченя, Л. С. Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетинга / Л. С. Климченя // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 117-118.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598
ISBN: 985-426-765-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya._s._117_118.pdf499.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.