Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.date.accessioned2017-09-27T07:17:36Z-
dc.date.available2017-09-27T07:17:36Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКлимченя, Л. С. Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетинга / Л. С. Климченя // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 117-118.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-765-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectформы маркетингаru_RU
dc.subjectэлектронная торrовляru_RU
dc.subjectинтернет-маrазиныru_RU
dc.subjectdirect marketingru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.titleПокупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya._s._117_118.pdf499.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.