Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598
Titre: Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетинга
Auteur(s): Климченя, Л. С.
Mots-clés: прямой маркетинг;формы маркетинга;электронная торrовля;интернет-маrазины;direct marketing;e-commerce
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Климченя, Л. С. Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетинга / Л. С. Климченя // Теория и практика менеджмента и маркетинга : Тезисы докладов Международ. науч.-практ. семинара, Минск, 29-30 мая 2002 года: На рус. и англ. яз. / Каталонский политехн. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т; Под общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн. : БГЭУ, 2002. – С. 117-118.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66598
ISBN: 985-426-765-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimchenya._s._117_118.pdf499.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.