Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77481
Title: Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетинга
Authors: Климченя, Л. С.
Верпулевская, Т. И.
Keywords: сайты;сетевые услуги;маркетинговая деятельность;потребители;information technology
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Климченя, Л. С. Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетинга / Л. С. Климченя, Т. И. Верпулевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 161-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77481
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimchenya_L._S._161_162.pdf2.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.