Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27652
Title: Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сети
Authors: Семенчук, А. В.
Климченя, Л. С.
Semenchuk, A. V.
Klimchenya, L. S.
Keywords: торговые сети;товары;продовольственные магазины;магазины;stores
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Семенчук, А. В. Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сети / А. В. Семенчук, Л. С. Климченя // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 326-331.
Abstract: Авторы рассматривают подходы и практику выделения типов магазинов. Показывается необходимость оптимизации их количества, что оказывает влияние на показатели структуры торговой сети. Обобщены и проанализированы нормативные акты, регулирующие вопросы типизации торговой сети, что позволило сделать вывод о необходимости их уточнения на базе результатов исследования сложившейся структуры торговой сети.
Authors consider approaches and practice of allocation of types of shops. Necessity of optimisation of their quantity that influences indicators of structure of a trading network is shown. The statutory acts regulating questions of typification of a trading network that has allowed to draw a conclusion on necessity of their specification on the basis of results of research of the developed structure of a trading network are generalised and analysed.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27652
ISBN: 978-985-564-041-8
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenchuk,_A._V..pdf147.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.