Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27652
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеменчук, А. В.-
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorSemenchuk, A. V.-
dc.contributor.authorKlimchenya, L. S.-
dc.date.accessioned2016-04-20T12:55:57Z-
dc.date.available2016-04-20T12:55:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСеменчук, А. В. Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сети / А. В. Семенчук, Л. С. Климченя // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2015. — Вып. 8. - С. 326-331.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-041-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27652-
dc.description.abstractАвторы рассматривают подходы и практику выделения типов магазинов. Показывается необходимость оптимизации их количества, что оказывает влияние на показатели структуры торговой сети. Обобщены и проанализированы нормативные акты, регулирующие вопросы типизации торговой сети, что позволило сделать вывод о необходимости их уточнения на базе результатов исследования сложившейся структуры торговой сети.ru_RU
dc.description.abstractAuthors consider approaches and practice of allocation of types of shops. Necessity of optimisation of their quantity that influences indicators of structure of a trading network is shown. The statutory acts regulating questions of typification of a trading network that has allowed to draw a conclusion on necessity of their specification on the basis of results of research of the developed structure of a trading network are generalised and analysed.-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые сетиru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectпродовольственные магазиныru_RU
dc.subjectмагазиныru_RU
dc.subjectstoresru_RU
dc.titleРационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenchuk,_A._V..pdf147.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.