Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98960
Title: Этические аспекты активных продаж: сущность и актуальность
Other Titles: Ethical aspects of active sales: essence and relevance
Authors: Ярцев, А. И.
Климченя, Л. С.
Yartsev, A.
Klimchenia, L.
Keywords: активные продажи;поведение покупателей;этика продаж;сфера торговли;active sales;customer behavior
Issue Date: 2023
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ярцев, А. И. Этические аспекты активных продаж: сущность и актуальность / А. И. Ярцев, Л. С. Климченя // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 560-565.
Abstract: В статье авторами рассмотрены наиболее популярные современные технологии активных продаж и сделан вывод, что в основе большинства из них лежит манипуляции поведением покупателей. Обращается внимание на то, что в процессе активных продаж возникают многочисленные правовые и этические аспекты. И если правовые отношения продавца и покупателя достаточно четко регулируются законодательством в сфере торговли, то определиться с этическими нормами гораздо сложнее. В результате делается вывод о том, что продавец не должен рассматривать покупателя как источник заработка и понимать, что не каждый контакт в обязательном порядке должен закончиться покупкой. Именно это предполагает этика продаж, и если продавец будет следовать ей, то появится возможность не только удержать старых, но и привлечь новых покупателей.
In the article, the authors consider the most popular modern technologies of active sales and conclude that the manipulation of customer behavior is at the heart of most of them. Attention is drawn to the fact that numerous legal and ethical aspects arise in the process of active sales. And if the legal relations of the seller and the buyer are clearly regulated by the legislation in the field of trade, then it is much more difficult to determine ethical standards. As a result, the authors conclude that the seller should not consider the buyer as a source of income and understand that not every contact must necessarily end in a sale. This is what the ethics of sales presupposes. If the seller follows the ethics of sales, it will be possible not only to retain the old, but also to attract new customers.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98960
ISBN: 978-985-896-402-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yartsev_560_565.pdf294.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.