Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11549
Название: Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономики
Авторы: Климченя, Л. С.
Давидовская, И. А.
Ключевые слова: факторы развития;электронные продажи
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Климченя, Л. С. Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономики / Л. С. Климченя, И. А. Давидовская // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 211-217.
Краткий осмотр (реферат): Одной из ключевых задач формирования электронной экономики является развитие электронной торговли, которая как форма осуществления торговли обеспечивает существенное сокращение расходов на проведение торговых операций и рационализацию деятельности организаций за счет упрощения торговых и транспортных процедур, внедрения технологий электронного обмена данными. В статье обобщены факторы, способствующие развитию розничной электронной торговли в нашей стране, проанализирована динамика развития сети и товарооборота электронных магазинов, обоснованы тенденции развития электронных продаж в Беларуси.
Electronic trading development is one of the key problems of electronic economics formation. Electronic trading as the form of realisation of trade provides essential reduction of expenses on carrying out of trading operations and rationalisation of trading activity at the expense of simplification of trading and transport procedures, introductions of technologies of electronic data exchange. In this paper the factors promoting to retail electronic trading development of in our country are generalised. Dynamics of the electronic trading network development and goods turnover in electronic shops are analysed, tendencies of the electronic sales development in Belarus are revealed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11549
ISBN: 978-985-484-956-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchenya_L_S_Davidovskaya_I_A_Nauch_trudy_2014_Vyp_7_S_211-217_ocr.pdf417.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.