Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-90 of 127 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Концептуальные основы территориального (регионального) маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2013Методологические подходы к управлению инновационными рисками венчурного инвестированияСадовская, Т. В.; Sadovskaya, T. V.ArticleРусский
2013Аудиторская деятельность в сфере европейского бюджетного контроляРешина, Г.; Reshina, G.ArticleРусский
2013Повышение инновационности экономики Республики БеларусьСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.ArticleРусский
2013Совершенствование системы местного управления и самоуправления в Республике БеларусьРусак, И. Н.; Rusak, I. N.ArticleРусский
2013Основные механизмы реализации социальной политикиРуденко, О. В.; Rudenko, O. V.ArticleРусский
2013Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2013Информационное обеспечение управленческих решенийРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.ArticleРусский
2013Деловые культуры в международном бизнесеРыжанкова, О. В.; Ryzhankova, O. V.ArticleРусский
2013Региональное развитие территорий ЛатвииРатанова, И. Ф.; Гросс, Э. Ю., et alArticleРусский
2013Сравнительная оценка эффективности управления брендамиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2013Тенденции развития кредитных организаций Республики БеларусьЧубукова, Д. И.; Chubukova, D. I.ArticleРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
2013Обеспечение эффективности деятельности организаций в общественном сектореТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г., et alArticleРусский
2013Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей обществаЦауркубуле, Ж.; Гросберг, Н.ArticleРусский
2013Инновационное развитие фармацевтической промышленности Республики БеларусьШоломицкая, М. М.; Sholomitskaya, M. M.ArticleРусский
2013Управление каналами распределения с использованием процессного подходаШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.ArticleРусский
2013Тенденции развития систем менеджмента качества (СМК)Цауркубуле, Ж.; Шакель, А., et alArticleРусский
20132013, Содержание.Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2013Тенденции инновационно-технологического развития экономики Республики БеларусьАхметганеева, И. Т.; Ahmetganeeva, I. T.ArticleРусский
2013Становление и развитие финансовых компаний в Республике БеларусьКравцова, Г. И.; Kravtsova, G. I.ArticleРусский
2013Риск-менеджмент в инновационной деятельности предприятияЗайцева, М. А.; Zayceva, M. A.ArticleРусский
2013Психографическая сегментация рынка потребителейКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2013Динамика доходов банков Республики БеларусьКозлова, И. К.; Kozlova, I. K.ArticleРусский
2013Математические модели структуры экономических процессовЖелудкевич, А. М.; Желудкевич, М. Е., et alArticleРусский
2013Оценки качества жизни в системе менеджмента качестваЗильберглейт, М. А.; Самойлов, М. В., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Государственно-частное партнерство в Республике БеларусьМаркусенко, Н. М.; Markusenko, N. M.ArticleРусский
2013Качество и конкурентоспособность электрических кухонных машинМарьин, Ю. И.; Ильин, Н. М., et alArticleРусский
2013Программное обеспечение в глобальном маркетингеМолош, А. Н.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2013Инновационный менеджментМихадюк, М. В.; Некраха, С. В., et alArticleРусский
2013Гендерная политика в Республике БеларусьЖилинская, Н. Н.; Zhilinskaya, N. N.ArticleРусский
2013Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятийСкуматова, О. А.; Skumatova, O. A.ArticleРусский
2013Конкурентоспособность продукции животноводства Республики БеларусьСидунова, Г. В.; Горбатовский, А. В., et alArticleРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И.; Курьянович, К. Ю., et alArticleРусский
2013Развитие интернет-маркетинга в Республике БеларусьСлонимская, В. И.; Slonimskaya, V. I.ArticleРусский
2013Эффективность внедрения информационных бизнес технологийСтрельченок, В.; Strelchenok, V.ArticleРусский
2013Мониторинг потребительских предпочтений продуктов здорового питания ( г. Минск )Фурс, И. Н.; Коляда, Е. В., et alArticleРусский
2013Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики БеларусьФлерко, С. Л.; Марченко, Е. П., et alArticleРусский
2013Влияние розы ветров в районе атомной электростанции на уровне налоговых поступленийХанкевич, В. К.; Khankevich, V. K.ArticleРусский
2013Гибкость и социальная защищенность рынка труда: датский опыт использования "флексикьюрити"Гжибовская, Н. В.; Gzhibovskaya, N. V.ArticleРусский
2013Тенденции развития мирового рынка IPOХанкевич, А. В.; Khankevich, A. V.ArticleРусский
2013Формирование имущества общества с ограниченной ответственностьюДавыденко, М. В.; Davydenko, M. V.ArticleРусский
2013Инструменты продвижения оператора мобильной связи на рынке Республики БеларусьЗаболоцкий, М. Е.; Zabolockiy, M. E.ArticleРусский
2013Особенности государственных закупок в Республике БеларусьМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2013О роли инвестиционных фондовДанилович, Ж. Д.; Danilovich, Zh. D.ArticleРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2013Качество образовательных услуг вузаНосова, А. А.; Nosova, A. A.ArticleРусский
2013Позиционирование в рекрутингеКозловская, В. В.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2013Особенность иноязычной терминологии как основа формирования безбарьерной коммуникационной среды в танцевальном спортеБелявский, Д. Н.; Белявский, Г. Н., et alArticleРусский
2013Государственное регулирование инновационной деятельности в Республике БеларусьБондарь, Т. Е.; Bondar, T. E.ArticleРусский
2013Рыночные предпосылки развития пчеловодства в Республике БеларусьГерманович, Т. М.; Жабровский, И. Е., et alArticleРусский
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2013Мотивационная компонента человеческого капитала: микроэкономический анализБазылева, М. Н.; Bazyleva, M. N.ArticleРусский
2013Роль общественного сектора в экономике Республики БеларусьГаркавая, В. Г.; Garkavaya, V. G.ArticleРусский
2013SEO-оптимизация и ее роль в интернет-маркетингеБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.ArticleРусский
2013Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академией и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е.; Никифоров, Н. В., et alArticleРусский
2013СНУПП — системная стратегия управления малыми инновациямиЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н., et alArticleРусский
2013CRM — система как инструмент реинжинирингаЗубик, Д. В.; Черкас, Н. Л., et alArticleРусский
2013Состояние и тенденция развития рынка ювелирных изделийЗоткина, А. Н.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2013Уход за одеждой: оценка информации и мнение потребителейНесмелов, Н. М.; Nesmelov, N. M.ArticleРусский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.ArticleРусский
2013Управление разумом: об абстракциях или вечномКохно, Н. П.; Самойлов, М. В., et alArticleРусский
2013Определение сущности банкротства (несостоятельности ) организацииКобринская, О. Г.; Kobrinskaya, O. G.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2013Повышение устойчивости страхового портфеляСидоров, А. Г.; Sidorov, A. G.ArticleРусский
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю.; Shavruk, E. Yu.ArticleРусский
2013Перспективы вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, А.; Korolenok, A.ArticleРусский
2013Информационное обеспечение как элемент механизма управления инновационной деятельностьюЯкубович, В. И.; Yakubovich, V. I.ArticleРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В., et alArticleРусский
2013Оценка конкурентного потенциала розничной торговли организацииОсмоловский, Е. А.; Osmolovskiy, Е. A.ArticleРусский
2013Привлечение иностранных инвестиций и финансовые направления их разрешенияКобринский, Г. Е.; Kobrinskiy, G. E.ArticleРусский
2013Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателейЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А., et alArticleРусский
2013Особенности реализаций объектов интеллектуальной собственностиЗенько, С. Н.; Zenko, S. N.ArticleРусский
2013Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И.; Golubev, K. I.ArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю., et alArticleРусский
2013Совершенствование обучения в сфере охраны трудаГончаров, В. А.; Самойлов, М. В., et alArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2013Эффективность инвестиционных проектовГейзлер, П. С.; Нелюбин, С. Д., et alArticleРусский
2013Концепция Министерства электронного бизнесаГолик, В. С.; Golik, V. S.ArticleРусский
2013Управление дебиторской задолженностью в Республике БеларусьЛемеш, С. С.; Тупица, Н. С., et alArticleРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2013Гибкие системы оплаты труда в Республике БеларусьЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.ArticleРусский
2013Программы поощрения абитуриентов в маркетинговой политике университетаПивоварчик, Т. А.; Pivovarchik, T. A.ArticleРусский
2013Тенденции совершенствования педагогической оценкиПрыгун, И. В.; Prygun, I. V.ArticleРусский
Results 1-90 of 127 (Search time: 0.0 seconds).