Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
Title: Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества
Authors: Цауркубуле, Ж.
Гросберг, Н.
Keywords: социальная реклама;потребности населения;безопасность дорожного движения;рекламная кампания;social advertisement;advertising campaign
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Цауркубуле, Ж. Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества / Ж. Цауркубуле, Н. Гросберг // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 335-340.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh.__Grosberg_N..pdf869.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.