Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
Titel: Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества
Autoren: Цауркубуле, Ж.
Гросберг, Н.
Stichwörter: социальная реклама;потребности населения;безопасность дорожного движения;рекламная кампания;social advertisement;advertising campaign
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Цауркубуле, Ж. Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества / Ж. Цауркубуле, Н. Гросберг // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 335-340.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
ISBN: 978-985-6473-96-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tsaurkubule_Zh.__Grosberg_N..pdf869.99 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.