Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
Título : Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества
Autor : Цауркубуле, Ж.
Гросберг, Н.
Palabras clave : социальная реклама;потребности населения;безопасность дорожного движения;рекламная кампания;social advertisement;advertising campaign
Fecha de publicación : 2013
Language: Русский
Type: Article
Citación : Цауркубуле, Ж. Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества / Ж. Цауркубуле, Н. Гросберг // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 335-340.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
ISBN : 978-985-6473-96-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Tsaurkubule_Zh.__Grosberg_N..pdf869.99 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.