Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦауркубуле, Ж.-
dc.contributor.authorГросберг, Н.-
dc.date.accessioned2018-02-08T07:06:16Z-
dc.date.available2018-02-08T07:06:16Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЦауркубуле, Ж. Влияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей общества / Ж. Цауркубуле, Н. Гросберг // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 335-340.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70859-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectпотребности населенияru_RU
dc.subjectбезопасность дорожного движенияru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectsocial advertisementru_RU
dc.subjectadvertising campaignru_RU
dc.titleВлияние социальной рекламы на формирование нравственных ценностей обществаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsaurkubule_Zh.__Grosberg_N..pdf869.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.