Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
Title: Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий
Authors: Скуматова, О. А.
Skumatova, O. A.
Keywords: сценарное планирование;маркетинговая деятельность;маркетинговое планирование;маркетинг предприятий;enterprise marketing;scenario planning
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Скуматова, О. А. Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий / О. А. Скуматова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 289-291.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skumatova._289_291.pdf870.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.