Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкуматова, О. А.-
dc.contributor.authorSkumatova, O. A.-
dc.date.accessioned2018-02-06T06:39:31Z-
dc.date.available2018-02-06T06:39:31Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСкуматова, О. А. Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий / О. А. Скуматова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 289-291.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсценарное планированиеru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectмаркетинг предприятийru_RU
dc.subjectenterprise marketingru_RU
dc.subjectscenario planningru_RU
dc.titleМетодические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skumatova._289_291.pdf870.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.