Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
Название: Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий
Авторы: Скуматова, О. А.
Skumatova, O. A.
Ключевые слова: сценарное планирование;маркетинговая деятельность;маркетинговое планирование;маркетинг предприятий;enterprise marketing;scenario planning
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Скуматова, О. А. Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий / О. А. Скуматова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 289-291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skumatova._289_291.pdf870.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.