Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
Titel: Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий
Autoren: Скуматова, О. А.
Skumatova, O. A.
Stichwörter: сценарное планирование;маркетинговая деятельность;маркетинговое планирование;маркетинг предприятий;enterprise marketing;scenario planning
Erscheinungsdatum: 2013
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Скуматова, О. А. Методические основы процесса сценарного планирования маркетинговой деятельности для современных предприятий / О. А. Скуматова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 289-291.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70795
ISBN: 978-985-6473-96-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Skumatova._289_291.pdf870.3 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.