Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70867
Название: Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателей
Авторы: Янчук, А. Л.
Yanchuk, A. L.
Ключевые слова: китайские предприниматели;межличностные взаимоотношения;конфуцианство;guanxi;сonfucianism;interpersonal relationships
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Янчук, А. Л. Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателей / А. Л. Янчук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 391-393.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70867
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yanchuk_A._L..pdf424 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.