Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70867
Title: Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателей
Authors: Янчук, А. Л.
Yanchuk, A. L.
Keywords: китайские предприниматели;межличностные взаимоотношения;конфуцианство;guanxi;сonfucianism;interpersonal relationships
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Янчук, А. Л. Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателей / А. Л. Янчук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 391-393.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70867
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yanchuk_A._L..pdf424 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.