Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
Title: Сравнительная оценка эффективности управления брендами
Authors: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Keywords: оценка эффективности;управления брендами;товарные знаки;совокупные затраты;efficiency mark;brand management;trademarks
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Черник, Н. Ю. Сравнительная оценка эффективности управления брендами / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 349-354.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N._Yu..pdf676.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.