Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
Titre: Сравнительная оценка эффективности управления брендами
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Mots-clés: оценка эффективности;управления брендами;товарные знаки;совокупные затраты;efficiency mark;brand management;trademarks
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Сравнительная оценка эффективности управления брендами / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 349-354.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N._Yu..pdf676.33 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.