Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
Название: Сравнительная оценка эффективности управления брендами
Авторы: Черник, Н. Ю.
Chernik, N. Yu.
Ключевые слова: оценка эффективности;управления брендами;товарные знаки;совокупные затраты;efficiency mark;brand management;trademarks
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Сравнительная оценка эффективности управления брендами / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 349-354.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70815
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N._Yu..pdf676.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.