Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821
Title: Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь
Authors: Флерко, С. Л.
Марченко, Е. П.
Flerko, S. L.
Marchenko, E. P.
Keywords: товарный ассортимент;розничная торговля;категорийный менеджмент;retail;commodity assortment
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Флерко, С. Л. Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь / С. Л. Флерко, Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 319-322.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_S._L._Marchenko_E._P..pdf548.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.