Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821
Titre: Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь
Auteur(s): Флерко, С. Л.
Марченко, Е. П.
Flerko, S. L.
Marchenko, E. P.
Mots-clés: товарный ассортимент;розничная торговля;категорийный менеджмент;retail;commodity assortment
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Флерко, С. Л. Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь / С. Л. Флерко, Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 319-322.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821
ISBN: 978-985-6473-96-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S._L._Marchenko_E._P..pdf548.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.