Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФлерко, С. Л.-
dc.contributor.authorМарченко, Е. П.-
dc.contributor.authorFlerko, S. L.-
dc.contributor.authorMarchenko, E. P.-
dc.date.accessioned2018-02-06T11:41:44Z-
dc.date.available2018-02-06T11:41:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФлерко, С. Л. Особенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусь / С. Л. Флерко, Е. П. Марченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 319-322.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70821-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтоварный ассортиментru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectкатегорийный менеджментru_RU
dc.subjectretailru_RU
dc.subjectcommodity assortmentru_RU
dc.titleОсобенности формирования товарного ассортимента организациями Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Flerko_S._L._Marchenko_E._P..pdf548.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.