Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70782
Title: Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей
Authors: Саевец, А. Н.
Keywords: восприятие;поведение потребителей;маркетинговые коммуникации;perception;consumer behavior
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саевец, А. Н. Восприятие как фактор предопределяющий поведение потребителей / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 277-280.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70782
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saevets._277_280.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.