Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915
Title: Социальные цели маркетинга
Authors: Зеньков, В. С.
Жилан, А. В.
Zenkov, V. S.
Zhilan, A. V.
Keywords: социально-этический маркетинг;концепции маркетинга;социальные роли маркетинга;конкурентное позиционирование;marketing concepts;competitive positioning
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Социальные цели маркетинга / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 121-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V._S._s._121_126.pdf9.68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.