Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorЖилан, А. В.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.contributor.authorZhilan, A. V.-
dc.date.accessioned2018-02-12T07:00:03Z-
dc.date.available2018-02-12T07:00:03Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Социальные цели маркетинга / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 121-126.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциально-этический маркетингru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectсоциальные роли маркетингаru_RU
dc.subjectконкурентное позиционированиеru_RU
dc.subjectmarketing conceptsru_RU
dc.subjectcompetitive positioningru_RU
dc.titleСоциальные цели маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._s._121_126.pdf9.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.