Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915
Название: Социальные цели маркетинга
Авторы: Зеньков, В. С.
Жилан, А. В.
Zenkov, V. S.
Zhilan, A. V.
Ключевые слова: социально-этический маркетинг;концепции маркетинга;социальные роли маркетинга;конкурентное позиционирование;marketing concepts;competitive positioning
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. Социальные цели маркетинга / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 121-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70915
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V._S._s._121_126.pdf9.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.