Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897
Title: Психографическая сегментация рынка потребителей
Authors: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Keywords: сегментирование рынка;психографический анализ;маркетинговое исследование;market segmentation;psychographic analysis
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крылова, Е. Г. Психографическая сегментация рынка потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 186-189.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E.G..pdf442.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.