Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897
Название: Психографическая сегментация рынка потребителей
Авторы: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Ключевые слова: сегментирование рынка;психографический анализ;маркетинговое исследование;market segmentation;psychographic analysis
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Психографическая сегментация рынка потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 186-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897
ISBN: 978-985-6473-96-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E.G..pdf442.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.