Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.contributor.authorKrylova, E. G.-
dc.date.accessioned2018-02-09T10:56:28Z-
dc.date.available2018-02-09T10:56:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Психографическая сегментация рынка потребителей / Е. Г. Крылова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 186-189.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70897-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсегментирование рынкаru_RU
dc.subjectпсихографический анализru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.subjectpsychographic analysisru_RU
dc.titleПсихографическая сегментация рынка потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E.G..pdf442.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.