Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913
Title: Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций
Authors: Голубев, К. И.
Golubev, K. I.
Keywords: особенности продукта;комплекс маркетинга;некоммерческие организации;маркетинг организаций;nonprofit organization;marketing organizations
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 72-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913
ISBN: 978-985-6473-96-1
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev._72_74.pdf4.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.