Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубев, К. И.-
dc.contributor.authorGolubev, K. I.-
dc.date.accessioned2018-02-10T08:09:09Z-
dc.date.available2018-02-10T08:09:09Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГолубев, К. И. Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций / К. И. Голубев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И. Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2013. - С. 72-74.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-96-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70913-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectособенности продуктаru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectмаркетинг организацийru_RU
dc.subjectnonprofit organizationru_RU
dc.subjectmarketing organizationsru_RU
dc.titleОсобенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организацийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev._72_74.pdf4.52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.